Этапы урока
|
Дидактический момент
|
Задачи дидактического момента
|
Содержание
|
Формы
|
Методы, образовательные технологии
|
Средства и программное обеспечение
|
Планируемый результат
|
1.Организационный этап
|
Подготовка учащихся к работе на занятии
|
|
Сообщить учащимся цель занятия, объяснить как пользоваться картой самооценки
|
|
|
Среда Moodle, лист самооценки
|
Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм
|
2. Подготовка к основному этапу занятий
|
Повторение основных классов тригонометрических формул
|
Повторение основных тригонометрических формул
|
С помощью тренажера проверяются знания основных тригонометрических формул(4ученика за компьютерами самостоятельно с последующей проверкой и анализом, остальные фронтально работают с учителем)
|
Индивидуальная, фронтальная
|
Обобщающий, классификационный.
Т- ИКТ,
|
Тренажер, презентация для устной работы, АРМ
|
Уровень знания формул и самооценка
|
3. Контроль и самопроверка знаний
|
Проверка знаний основных тригонометрических формул
|
Выявление качества и уровня овладения основными тригонометрическими формулами
|
Математический диктант
|
Индивидуальная с последующей самопроверкой
|
Метод самоконтроля, аудиовизуальный
|
АРМ
|
Самооценка
|
4. Первичная проверка понимания и умений
|
|
Первичная проверка понимания и умений использовать тригонометрические формулы при решении простых задач
|
Решить каждому ученику по 1 задаче и совместить ответ с условием задачи. В итоге построения цепочки должна получиться фраза
|
Индивидуально-коллективная с последующей проверкой
|
Метод формирования интереса к теме -познавательная игра
|
Интерактивная доска, проектор,
текстовый процессор Word
Необходимый файл
|
Правильность решения задач, правильно составленная фраза
|
5. Проверка домашнего задания
|
Организовать деятельность учащихся по освоению способов решения уравнения sinx+cosx=1
|
Установление правильности и объемности выполнения задания всеми учащимися.
Анализ типичных ошибок
|
6 учащихся выполняли индивидуальную самостоятельную работу дома, 4 пары работали над проектом «Решение уравнения sinx+cosx=1 различными способами»
|
Индивидуальная, парная
|
Проектный метод,
Конструктивный метод
Репродуктивный метод
Т-ИКТ, дифференцированного обучения, педагогической поддержки
Метод самоконтроля
|
АРМ, интерактивная доска
Проекты
|
Самооценка,
|
6. Самостоятельная работа в парах
|
Проверка умений использовать формулы тригонометрии на практике
|
Проверка понимания и умений использовать тригонометрические формулы при решении более сложных задач
|
А)Две пары учеников выполняют задание на доске
Б) 1 пара выполняет задание на графическом планшете и отправляет решение на прoверку учителю
В) 4 пары работают в тетради и сдают ее на проверку учителю
|
Индивидуальная, парная
|
|
Графический планшет
Задания для каждой группы:
Задание 1 паре.
Задание 2 паре
Задание 3 паре.
Задание 4 паре.
Задание 5 паре.
Задание 6 паре.
Задание 7 паре.
|
Оценка учителя
|
7. Машинный тест
в среде Moodle
|
|
Проверить готовность учащихся к контрольной работе
|
Решение теста каждым учеником класса
на компьютере
|
индивидуальная
|
Метод контроля
c использованием среды Moodle
|
Тест в среде Moodle
ПК
Лист самооценки
|
Оценка компьютера за тест
|
8. Дача домашнего задания
|
|
Совершенствование навыков в решении задач по теме базового и повышенного уровня.
Подготовка к контрольной работе.
|
Индивидуальное домашнее задание на карточках
|
индивидуальная
|
|
Карточки с задачами
|
|
9.Итог урока
|
|
|
Проанализируйте, что вы сегодня сделали на уроке и оцените свою деятельность в оценочном листе
|
|
|
|
|
9. Рефлексия
|
|
Анализ своей деятельности учащихся на уроке
|
Вопросы учителя:
1) что повторили на уроке при подготовке к контрольной работе
2) Что вы узнали нового на уроке?
3)Оцените урок по 5 бальной шкале в оценочном листе
|
|
|
|
|